Первые экземпляры недавно были переданы российским покупателям, а сама модель стала доступна в дилерских центрах марки.
Актуальный Bentley Flying Spur третьего поколения создан на полностью новой платформе. По сравнению со второй генерацией модели, колёсная база теперь увеличилась на 130 мм.
Впервые на капоте современного Flying Spur располагается выдвигающаяся эмблема в виде крылатой литеры «В». Экстерьер модели украшает глянцевая чёрная решётка радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными элементами.
В салоне передняя панель визуально выполнена в виде двух «крыльев», вырастающих из центральной консоли, повторяя очертания эмблемы марки. На консоли расположен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, новые центральные рельефные дефлекторы, а также отсек с беспроводной зарядкой мобильных телефонов и двумя USB-разъёмами. Новый Flying Spur можно дополнить первым в автомобильной индустрии поворотным дисплеем.
Flying Spur оснащается новыми сиденьями с двойной вертикальной прострочкой и функциями подогрева, вентилирования, массажа, а также регулировкой поясничной опоры и наклона верхней части спинки сидений.
Задняя часть салона выполнена с откидным центральным подлокотником и подголовником, который складывается вручную. Новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений спрятан в консоли, он извлекается нажатием кнопки. С его помощью можно управлять большинством комфортных функций автомобиля.
Третье поколение роскошного седана Bentley Flying Spur оснащается бензиновым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 333 км/ч.
Новый Flying Spur дополнен системой полного привода, а также инновационной системой активной стабилизации Bentley Dynamic Ride. На модели применяется система рулевого управления всеми колесами (All-Wheel Steering), обеспечивающая дополнительную устойчивость и маневренность.
В числе систем помощи водителю седан имеет: ассистент движения в пробках, систему предупреждения о появлении пешеходов: систему контроля «слепых зон», систему ночного видения с проекционным дисплеем, систему кругового обзора Top View, ассистента движения задним ходом: систему автоматической парковки.
Светодиодные матричные фары головного света позволяют двигаться с постоянно включенным дальним светом, при необходимости система отключает часть светодиодов.
Источник: autonavigator.ru