Чтобы по достоинству оценить современный VW Touareg, нужно представить себя китайцем. На его третье поколение сильно повлияли вкусы покупателей из Поднебесной. Разработчики не скрывают — этот рынок для кроссовера теперь в приоритете. Впрочем, Россия со счетов не списана. Внедорожный флагман Volkswagen еще способен очаровать и нас.
В третьей генерации Touareg выглядит как бизнесмен, дела которого уверенно идут в гору. Его костюм по-прежнему строгий, но — более дорогой. Гляньте-ка на обилие хрома впереди! И оптика хороша. В топе она матричная. Каждая фара имеет по 128 диодов, которые формируют освещение в зависимости от дорожной ситуации.
В третьей генерации Touareg выглядит как бизнесмен, дела которого уверенно идут в гору
VW Touareg всегда держал небольшую дистанцию от полноценного премиум-класса, где представлены соплатформенные Audi Q7 и Porsche Cayenne. В нынешней генерации она стала еще меньше. Чтобы это понять, достаточно заглянуть в салон. Дорогая кожа, аккуратная прострочка, глянцевые вставки под «рояльный лак» и идеально подогнанные детали. Чем не премиум?
Управление пневмоподвеской
На оснащении Volkswagen тоже не экономил. Китайцы — любители больших сенсорных экранов, и мультимедиа Touareg в топе заполучила аж 15 дюймов по диагонали. Таким размерам позавидуют многие премиальные кроссоверы. Картинка тут классная, да и соображает система быстро. Легкие «тормоза» появляются лишь при сложных задачах — вроде работы с 3D-картами высокого разрешения.
Система ночного видения выделяет пешеходов оранжевым цветом
Спинка заднего сидения складывается в пропорции 40:20:40
У задних пассажиров собственный климат-контроль на 2 зоны…
Запасное колесо — докатка
Каждая фара имеет по 128 диодов
Разгоняется V6 неплохо, но на старте чувствуется легкая вальяжность. Восьмискоростной «автомат» все время пытается уйти на высшую передачу, чтобы сбросить обороты и сэкономить топливо. Но если хорошо продавить газ, АКП поймет, что на расход вам плевать, и машина поедет задорнее.
В управляемости прогресс почти незаметен, но только потому, что и старые Touareg рулились отлично. Усилия на баранке — «легковые». В городском потоке это плюс. Машина, несмотря на габариты, проворно ныряет в просветы между попутками, да и в «шашки» на многополосной улице поиграть не против.
А вот бортовые няньки — настоящие паникеры. Стою на светофоре, сзади ко мне прижимается «ГАЗель». Парктроник верещит об опасности и рисует на экране помеху. Эй, у меня коробка в положении Drive, я не собираюсь ехать назад! А эта семерка ВАЗ справа — до нее же метра полтора! Но компьютер вообразил, будто она почти «притерла» мою дверь и опять дал тревогу. Кстати, в темноте сигналы о боковых помехах подкрепляются еще и ослепляющими вспышками ламп в зеркалах. Ох и бережет Volkswagen свою нарядную тушку…
На загородных шоссе Touareg расслабляет – хорошо держит прямую, компенсирует крены на дуге. Пневматическая подвеска съедает неровности, возмутить ее спокойствие могут только мелкие «волны» асфальта. Матричные фары дают отличный свет. И шумоизоляция тут классная. На спидометре под 150, а скорость не чувствуется вообще. Махнуть «на дальняк» в этой машине – просто песня. Жаль, что приличных дорог без камер видеофиксации в России практически не осталось.
Пневматическая ходовая — подарок от премиальных родственников по платформе MLB Evo. Ее Touareg получил вместе с полноуправляемым шасси и электромеханическими активными стабилизаторами. Подвеска умеет регулировать клиренс в диапазоне 85 миллиметров. Например, в режиме Off Road ее можно приподнять до 270 миллиметров, а это солидный запас «воздуха» под брюхом!
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
02.04.2020
Тест-драйв Volkswagen Touareg подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru