Пока мир меняет атмосферные двигатели на «турбо», российский Hyundai Tucson идет своим путем. Турбированный агрегат 1.6 T-GDI пост сдал, безнаддувный 2.4 GDI пост принял. Теперь бензиновая гамма у нашего кроссовера полностью «атмосферная». Так лучше?
Производители уверены, что да. На мотор 1.6 T-GDI в структуре продаж Tucson приходились считанные проценты. Поэтому осенью 2019 года случилась рокировка. В бензиновой гамме кроссовера «атмосферник» тоже примерил роль топового. Причем, по мощности даже получился выигрыш — 184 лошадиные силы вместо прежних 177.
В ходе рестайлинга 2018 года Hyundai Tucson получил новую решетку радиатора, бамперы, полностью светодиодную оптику
Место пилота легко подстроить под седока любых размеров
Интерьер Tucson на фоне современных Hyundai выглядит уже простовато. Но к качеству вопросов нет. Все собрано аккуратно, много мягкого пластика, а в нашей версии наряду с искусственной кожей в отделке использована и натуральная.
Приборная панель все еще аналоговая, с 4,2-дюймовым экраном маршрутного компьютера
Место пилота легко подстроить под седока любых размеров. Оно регулируется электрическими приводами по десяти направлениям. Есть даже вентиляция! У переднего пассажира — тот же набор радостей, только регулировок чуть меньше. Минусы? Скромная боковая поддержка кресел и коротковатые нижние подушки. Но это почувствуют разве что высокие, худые и длинноногие водители.
Восьмидюймовый экран мультимедиа дает неплохую картинку, не бликует на солнце, да и меню устроено грамотно. Система охотно контактирует с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. Штатная навигация информирует о пробках. При этом приборная панель у Tucson все еще аналоговая, с бело-лунной подсветкой и 4,2-дюймовым экраном маршрутного компьютера. До проекционного дисплея кроссовер тоже не дорос.
Панорамная крыша делает салон визуально просторнее
Объем багажника 488 литров…
Под полом багажника полноразмерная запаска
Источник: carexpert.ru