Фото: Simon Gallaway / Sutton Images
FIA планирует ввести запрет на квалификационные режимы мотора начиная с сезона-2021, как стало известно порталу RaceFans.
Уже долгое время признанным лидером в этой области является команда Mercedes. После Гран При Великобритании руководитель Red Bull Кристиан Хорнер утверждал, что Mercedes W11 опережает Red Bull RB16 на 0,4 секунды в гонках, но в квалификациях разрыв составляет целую секунду.
Такого разрыва мотористы достигают при помощи особых настроек двигателя, которые позволяют максимизировать мощность на короткий период времени на квалификационном круге, но не могут быть использованы на протяжении всей гоночной дистанции.
По информации портала, в адресованном командам письме FIA выразила намерение уточнить регламент в области режимов мотора, указав, что в квалификации и гонке команды обязаны использовать одни и те же настройки двигателя. Это может быть достигнуто в рамках существующих правил закрытого парка, согласно которым ряд настроек машины запрещено изменять после первого выезда из боксов по ходу квалификации.
Источник: autosport.com.ru