В 2019-м году на российском рынке появилось много новых моделей кроссоверов из Поднебесной, компания Chery представила сразу две таких машины и теперь в линейке всего стало пять “тигров”. Один из них – флагман марки Chery Tiggo 7 у нас сегодня на тесте. По всей видимости, это представитель последнего поколения перед глобальным нашествием, в октябре 2021 года китайский автопром переходит на нормы Euro 6, а это значит, что масштабный выход на европейский рынок уже неизбежен. Глядя на Chery Tiggo 7, уже примерно ясно, чем китайские автопроизводители собираются удивлять своих покупателей, это – яркий дизайн, богатое оснащение в сочетании с умеренной стоимостью.
Начнем с дизайна. Последние модели Chery отличаются узнаваемой внешностью, при этом в их облике нет ничего азиатского, что неудивительно, поскольку за экстерьер отвечает команда Джеймса Хоупа, ранее работавшего в GM. Предшественник Chery Tiggo 7 – эффектный концепт TX 2012 года, признанный лучшим шоу-каром Женевского автосалона, получил ряд престижных наград за дизайн. У Chery Tiggo 7 выразительные передние фары и решетка радиатора, из необычных решений – боковые повторители указателей поворота размещены на передних дверях.
Над экстерьером Chery Tiggo 7 работала международная команда под руководством Джеймса Хоупа
У данного автомобиля много интересных опций, например, Chery Tiggo 7 оснащается дополнительным герметичным смарт-браслетом, выдерживающим погружение на глубину до 30 м, с помощью него можно не только закрывать автомобиль и опускать стекла, но он также способен измерять пульс, количество шагов, работать в качестве часов и будильника. Подобные гаджеты есть только на автомобилях Jaguar Land Rover, но они уступают по функциональности китайскому аналогу!
Приборная панель оригинальная, с большим дисплеем посередине
Двухзонный климат-контроль
… регулируется электроприводами по 6 направлениям
Вообще, в интерьере Chery Tiggo 7 есть много устройств, которые вполне уместно смотрелись бы и в автомобилях премиального сегмента. Например, мультимедийная система с ярким 9-дюймовым дисплеем. В топовой комплектации доступна система кругового обзора. Также автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, обогревами ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя, руля, боковых зеркал и всех кресел.
При включении поворотников на дисплее отображается картинка с боковых камер
В топовой комплектации доступна система кругового обзора
Обзорность хороша, посадка высокая, зеркала большие, помимо камер есть парктроники спереди и сзади. Также есть интересная функция – при включении указателя поворота на центральный монитор выводится изображение с одной из двух камер бокового обзора, встроенных в боковые зеркала. Плохо только, что движении задним ходом картинка с камеры выводится на экран с небольшой задержкой.
В максимальной комплектации Elite сидения отделаны перфорированной кожей приличного качества
На заднем ряду на удивление просторно, учитывая то, что автомобиль достаточно компактный, а длина колесной базы всего 2650 мм. Хотя никаких регулировок здесь не предусмотрено, задние кресла удобные, топовая версия оснащена центральным подлокотником с двумя подстаканниками и дефлекторами системы вентиляции.
При складывании спинок задних сидений образуется почти ровный пол
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
10.07.2019
Тест-драйв Chery Tiggo 7 подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru