Нынешний Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по современным меркам – срок не малый – уже пора бы и обновить, тем более что в странах Западной Европы рестайлинговая версия уже два года продается. Но не будем забывать, что европейский Nissan Qashqai и российский, который с 2016 года собирают в Санкт-Петербурге, конструктивно довольно сильно отличаются, в частности у них разные подвески, а теперь и силовые агрегаты, в Европе они новые, а у нас остались прежние.
Поэтому выводить рестайлинговую версию на рынок всего лишь через год после локализации производства модели было бы нецелесообразно. Зато два лишних года не прошли даром, и разработчики за это время отшлифовали конструкцию узлов и агрегатов.
Внешне российский Nissan Qashqai ничем не отличается от европейского, автомобиль получил новую оптику, решетку радиатора и передний бампер…
Переднее пассажирское кресло теперь регулируется по высоте
Архитектура салона осталась прежней, но по мелочам изменений довольно много. Прежде всего обращаешь внимание на новый удобный руль с усеченным в нижней части ободом, который теперь оснащен обогревом, переднее пассажирское кресло теперь регулируется по высоте. Тестовый автомобиль в средней комплектации QE Yandex оснащен современной многофункциональной мультимедийной системой “Яндекс.Авто” с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Система строит маршрут с учетом пробок, а также предупреждает водителя о камерах ГИБДД, в том числе новых.
При этом управление автомобилем осталось интуитивно понятным, основные функции продублированы привычными кнопками и клавишами. У него сохранились классические аналоговые приборы в колодцах – красивые и информативные.
Приборная панель с классическими аналоговыми циферблатами
Камера заднего вида без динамической разметки
На заднем ряду сидений появился обогрев. Автоматическим режимом и подсветкой теперь оснащены все электростеклоподъемники, даже у старшей модели Nissan X-Trail такого нет! Но при этом сам задний ряд сидений далеко не эталонный, хотя места там достаточно много, нет никаких регулировок, подушки кресел низковато расположены.
Объем багажного отсека у версий, оснащенных докаткой, больше на 49 л по сравнению с автомобилями с полноразмерным запасным колесом, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка.
при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка
Обзорность у машины отличная, посадка высокая, передние стойки кузова узкие, боковые зеркала большие, есть парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида; в топовых комплектациях появляется даже система кругового обзора.
Автомобили в топовой комплектации также оснащены комплексом систем безопасности Intelligent Mobility, включающий адаптивное освещение, функцию автоматической экстренной остановки, датчики давления в шинах и радары, отслеживающие препятствия при выезде с парковки задним ходом.
Источник: carexpert.ru