Первый опыт превращения названия отдельной модели в целую марку Hyundai пережила около пяти лет назад: тогда семейство Genesis доросло до целого премиального бренда. Название нового суббренда тоже восходит к одному из фактов биографии компании – у Hyundai уже имеется набор гибридов и электромобилей с именем Ioniq.
Однако это модельное семейство, вероятнее всего, переименуют, так как в анонсированную компанией будущую линейку электрокаров нынешние Ioniq не входят. Первой моделью нового бренда станет серийная версия концепта Hyundai 45 – она выйдет на рынок как среднеразмерный кроссовер и будет именоваться попросту Ioniq 5. Случится это уже в начале следующего года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Китае представили брутальный рамный внедорожник Wey Tank 300
Годом позже должен дебютировать Ioniq 6. Этот электроседан планируется построить по мотивам нашумевшего концепт-кара Prophecy. И, наконец, к началу 2024 года линейка пополнится полноразмерным кроссовером по имени Ioniq 7, о котором пока ничего не известно. Стоит отметить, что в системе цифровых обозначений, придуманной Hyundai для новинок, есть закономерность: нечетными цифрами производитель помечает кроссоверы, четными – седаны (и, возможно, хэтчи либо универсалы).
Между тем, технических подробностей о будущих новинках пока нет никаких, за исключением обещания построить все три электромобиля на одной специально разработанной платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP). Она должна обеспечить внушительный запас хода и возможность быстрой зарядки, а интерьер электромобилей обещано сконструировать по принципу «умного жилого пространства».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Интернет слили рисунок интерьера нового Hyundai Tucson
Запуск нового суббренда стал частью стратегии Hyundai, согласно которой к 2025 году компания должна выйти на третье место в мире по объемам производства экологически чистого транспорта. Годовые продажи электромобилей Hyundai в будущем должны превысить полмиллиона экземпляров.
Источник: avtomir.ua